Меню
Приглашаем вас на уникальный онлайн мастер-класс
«Гостеприимство и хороший сервис как конкурентное преимущество»


25 февраля 2021г. с 16:00 - 17:00
Спикер: Константин Харский, директор ООО «Ценностное управление для бизнеса» (г. Санкт-Петербург). Работал директором по гостеприимству в сети отелей Reikartz, создатель успешной авторской технологии развития сервиса.



  • Ведущий российский эксперт в области лояльности персонала и клиентов.
  • Дипломированный тренер-консультант в сфере организационного развития.
  • Консультант по повышению клиентоориентированности бизнеса.
  • Автор концепции «Ценностное управление».
  • Автор нескольких бестселлеров, в том числе «Большая перемена. Бизнес-роман».

Вопросы, которые будут раскрыты на семинаре:

  • С чего начинается работа по повышению сервиса.
  • Индустрия гостеприимства.
  • Ценностное управление в компании.
  • Стратегия бизнеса.


В результате каждый участник:

  • Сможет задать более высокую планку сервиса, вовлечь сотрудников на новый уровень сервиса через корпоративную культуру.
  • Получит чек-лист «Что надо сделать на первой неделе проекта по развитию сервиса» при создании своего уникального пошагового плана внедрения изменений в организации.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, предприниматели разного уровня, руководители подразделений, управляющие гостиницами и отелями, менеджеры отдела продаж, маркетологи, специалисты.

Место проведения:
ZOOM - платформа для проведения онлайн занятий.

Длительность: 1 час, с 16:00 - 17:00.

Участие в онлайн мастер-классе бесплатное.

Для участия необходимо до 25 февраля прислать заявку на почту arrc@mail.ru или заполнить онлайн-форму.
Онлайн-запись на Мастер-класс
ФИО
Место работы
Должность
Контактный телефон
Электронная почта
Дополнительную информацию можно
получить по телефону: 8(3852) 20-59-50