Дата проведения: 25 марта (чт)
Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.
Ссылка на регистрацию 25 марта (вт): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Участие в вебинаре бесплатное. Обращаем Ваше внимание, что по 1-ой ссылке для входа может зайти только 1 пользователь с 1-ого устройства! Краткое содержание вебинара ① Что такое цифровой маркетинг.
② Современная ситуация с цифровизацией в туризме.
③ Цифровые инструменты для маркетинговых исследований.
④ Методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов.
⑤ Краудфандинг для получения инвестиций.
⑥ Обзор новейшего тренда – платформы MaaS.
Более развернутый анонс от лектора По всему миру различные отрасли, воспользовавшись нынешней непредсказуемой ситуацией, проводят реструктуризацию бизнеса при помощи цифровых технологий.
- А не попробовать ли сейчас, в ситуации, когда туристы к вам не приезжают, тщательно продумать стратегию возрождения туризма с использованием цифровых технологий и обратиться к потенциальным клиентам посредством маркетинговых мероприятий?
- Не хотите попробовать разработать стратегию подъёма туристической индустрии усилиями всех жителей региона, используя для этого платформу MAAS (мобильность как услуга), повышающую удобство клиентов и крайне полезную для всего региона?
- В ходе семинара мы познакомим вас со способами аккумулирования капитала, повышения степени удовлетворенности клиента в целевом регионе, а также расскажем об инструментах цифрового маркетинга, которые используют во всем мире для создания стратегии развития туризма. В качестве конкретного примера мы рассмотрим японский подход по привлечению иностранных туристов в туристические города в регионах.