Меню
  • /
  • /
  • /
Японский центр рад пригласить всех желающих на вебинар
«Цифровой маркетинг для продвижения туризма (регионального брендинга)»!
Вебинар приурочен к нашему ежегодному Follow up семинару, проведение которого в этом году мы вынужденно отменяем, заботясь о здоровье наших коллег и друзей. Мы будем рады собрать в онлайн формате всех наших партнеров, участников стажировок и семинаров, выпускников Президентской программы и других коллег, заинтересованных в деятельности Японского центра и в теме вебинара!
Лектор вебинараДзёгасаки Хироси

Кандидат наук в сфере системной информатики, старший консультант и директор акционерной компании World Business Associates и ведущий лектор программы стажировок МИД Японии для российских ИТ-компаний. Г-н Дзёгасаки является автором многих учебных пособий, в том числе соавтором книги «Маркетинг лояльности».
Дата проведения: 25 марта (чт)

Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы). Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом.

Ссылка на регистрацию

25 марта (вт): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Участие в вебинаре бесплатное. Обращаем Ваше внимание, что по 1-ой ссылке для входа может зайти только 1 пользователь с 1-ого устройства!

Краткое содержание вебинара

① Что такое цифровой маркетинг.

② Современная ситуация с цифровизацией в туризме.

③ Цифровые инструменты для маркетинговых исследований.

④ Методология выработки и принятия стратегии для завоевывания клиентов.

⑤ Краудфандинг для получения инвестиций.

⑥ Обзор новейшего тренда – платформы MaaS.

Более развернутый анонс от лектора
По всему миру различные отрасли, воспользовавшись нынешней непредсказуемой ситуацией, проводят реструктуризацию бизнеса при помощи цифровых технологий.

  • А не попробовать ли сейчас, в ситуации, когда туристы к вам не приезжают, тщательно продумать стратегию возрождения туризма с использованием цифровых технологий и обратиться к потенциальным клиентам посредством маркетинговых мероприятий?

  • Не хотите попробовать разработать стратегию подъёма туристической индустрии усилиями всех жителей региона, используя для этого платформу MAAS (мобильность как услуга), повышающую удобство клиентов и крайне полезную для всего региона?

  • В ходе семинара мы познакомим вас со способами аккумулирования капитала, повышения степени удовлетворенности клиента в целевом регионе, а также расскажем об инструментах цифрового маркетинга, которые используют во всем мире для создания стратегии развития туризма. В качестве конкретного примера мы рассмотрим японский подход по привлечению иностранных туристов в туристические города в регионах.