«Платформа как бизнес-модель»: ключевые моменты и методология стратегического развития»
БИОГРАФИЯ ЛЕКТОРАДата проведения: 13 июля (вт)
Время проведения по МСК: с 10:00 до 11:30 (лекция), с 11:30 до 12:00 (сессия ответов на вопросы).
На вебинаре предполагается
синхронный перевод с японского на русский.
Вебинар традиционно проходит на платформе ZOOM.
Платформа — это уникальная бизнес-модель, ценность в которой предоставляют друг другу сами пользователи. Это отличает её от традиционной модели, в которой ценность клиентам предоставляет сама компания. Источником конкурентоспособности в платформе являются не активы самой компании, например технологии и организация, а клиентская база и данные, полученные на ее основе.
В ходе семинара будут затронуты следующие вопросы: 1.Особенности и рентабельность платформенной бизнес-модели;
2 Процесс создания платформенной бизнес-модели и связанные с этим трудности.
Рассмотрим четыре этапа создания и развития платформ для стартапов и предприятий малого и среднего бизнеса, проблемы, с которыми обычно сталкиваются компании в каждом процессе, и способы их решения на конкретных примерах японских предприятий.
Процесс из четырех этапов: 1. Найти «нишу» с точки зрения клиентов.
2. Создать новый опыт по заполнению «ниши» и максимизировать его ценность.
3. Привлечь совместных партнеров (разные группы пользователей) для повышения ценности опыта, способствовать созданию взаимного сетевого эффекта.
4. Распространить предоставление ценности на смежные области обслуживания клиентов, продолжать наращивать клиентскую базу и данные.