ТОП-6 ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЁМОВБИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
1 ПРИЁМ - ЦЕЛЬ МОЕЙ КОММУНИКАЦИИ?
- Кто передо мной?
- Что он/она/они хотят?
- Что хочу я?
- Что я готов сделать для того, чтобы все достигли результата?
2 ПРИЁМ - ВЫРАБОТАТЬ ОБЩУЮ ПОВЕСТКУ
- Найти общие точки соприкосновения.
- Обозначить границы (рамки, за которые мы не можем выходить).
- На основе этого выработать общую повестку встречи.
3 ПРИЁМ - ПРЯМАЯ КОММУНИКАЦИЯ
- Что мне нужно для того, чтобы мой проект Вас заинтересовал?
- Прошу прощения, что отвлекаю Вас…
- У меня такое ощущение, что Вы напряжены….
- Простите меня, пожалуйста, я потерял Вашу мысль. Не могли бы повторить.
- Наверное, Вам кажется, что я очередной проситель и пришёл чтобы….(дайте возможность человеку возможность высказаться).
4 ПРИЁМ - ПРАВИЛЬНО Я УСЛЫШАЛ?
- Возвращайте людям их ценностные слова. Тогда человек ощущает свою нужность. И он будет благодарен вам.
5 ПРИЁМ - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ «ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ»
Помним, про 4 канала восприятия информации:
- кинестетик;
- аудиал;
- визуал;
- диджитал.
6 ПРИЁМ - ЧЕСТНОСТЬ
- Мне кажется, что я упустил что-то важное….
- Есть ли что-то ещё, что я мог упустить…