Меню
  • /
  • /
  • /
«Каким должны быть Вы, чтобы общение было успешным?»
В четверг, 27 мая в 16.00 часов состоялся онлайн мастер-класс
Часто перед важной беседой, встречей мы представляем себе, как все здорово пройдет. Что мы скажем собеседнику. Но когда встреча приближается мы начинаем волноваться, переживать, а во время беседы забываем, что хотели сказать. Мысли путаются, собеседник говорит вещи, которые мы не ожидали услышать, мы теряемся и не находим что ответить.
В итоге не получается достичь поставленных целей.
Как избежать ? – своими секретами делится Константин Борнеман.

МАСТЕР-ТРЕНЕР
Личной эффективности, эксперт в области публичных выступлений, автор учебного курса «storytelling в развитии персонального бренда».
Эксперт в области создания историй для бизнеса и личного бренда.
Автор учебного курса и основатель "Школы публичных выступлений Борнеманн». Учредитель агентства событий, эксперт по созданию, организации и развитию социальных и коммерческих event - проектов.
Автор и ведущий экскурсий по исторической части города Барнаула.

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОПЫТА РАБОТЫ
Шоумен, актёр, ведущий мероприятий с 2000 года в Алтайском крае и регионах Сибири.

ТЕЛЕ-РАДИО-ВЕДУЩИЙ
В сми - редактором, ведущим радио эфиров "Шансон Барнаул". "Русское радио в Барнауле","Авторадио Барнаул". Директором по развитию информационного портала Аmic.ru. Журналистом, ведущим эфира на краевом телеканале "Катунь - 24". Выпускник образовательного семинара «Инсайт» (США, Россия).

Константин Борнеман
ведущий мастер-класса
Современная рыночная экономика повсеместно окружает нас покупками и продажами. Лучшие торговые агенты умеют за минуту продать совершенно любой товар, обладая общепринятыми практиками убеждения, личной харизмой и обаянием. Но все это — при личной встрече продавца и покупателя или в телефонной беседе. Не секрет, что половина дела в этой ситуации зависит от личного обаяния, харизмы и умение наладить продуктивную коммуникацию.
Константин поделился шестью эффективными приемами бизнес-коммуникации, соблюдая, которые можно наладить партнерские отношения, стать успешнее и популярнее.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ Я, ЧТОБЫ МОЯ ВСТРЕЧА БЫЛА УСПЕШНОЙ?


- Установите контакт с собой. Уходим от позиции требования к состоянию принятия.
ТОП-6 ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЁМОВ
БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ

1 ПРИЁМ - ЦЕЛЬ МОЕЙ КОММУНИКАЦИИ?
  • Кто передо мной?
  • Что он/она/они хотят?
  • Что хочу я?
  • Что я готов сделать для того, чтобы все достигли результата?
2 ПРИЁМ - ВЫРАБОТАТЬ ОБЩУЮ ПОВЕСТКУ
  • Найти общие точки соприкосновения.
  • Обозначить границы (рамки, за которые мы не можем выходить).
  • На основе этого выработать общую повестку встречи.
3 ПРИЁМ - ПРЯМАЯ КОММУНИКАЦИЯ
  • Что мне нужно для того, чтобы мой проект Вас заинтересовал?
  • Прошу прощения, что отвлекаю Вас…
  • У меня такое ощущение, что Вы напряжены….
  • Простите меня, пожалуйста, я потерял Вашу мысль. Не могли бы повторить.
  • Наверное, Вам кажется, что я очередной проситель и пришёл чтобы….(дайте возможность человеку возможность высказаться).
4 ПРИЁМ - ПРАВИЛЬНО Я УСЛЫШАЛ?
  • Возвращайте людям их ценностные слова. Тогда человек ощущает свою нужность. И он будет благодарен вам.
5 ПРИЁМ - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ «ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ»
Помним, про 4 канала восприятия информации:
  • кинестетик;
  • аудиал;
  • визуал;
  • диджитал.
6 ПРИЁМ - ЧЕСТНОСТЬ
  • Мне кажется, что я упустил что-то важное….
  • Есть ли что-то ещё, что я мог упустить…
- ОЧЕНЬ ВАЖНО -

СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОЧУВСТВОВАЛИ, ЧТО ВЫ ИХ ЦЕНИТЕ !
Эти нехитрые советы помогут вам конвертировать потенциальных покупателей в постоянных клиентов.
- Константин рассказывал информацию очень доступно, хорошо и грамотно, приятно было участвовать.
Бокова Наталья
- Все что мы услышали на вебинаре, применимо на практике, спасибо!
Бондаренко Татьяна