Вебинар был организован для начинающих и действующих предпринимателей, представителей сервисных и производственных компаний
, заинтересованных в том, чтобы сервис стал тем конкурентным преимуществом, которое помогает компаниям выделиться и занять доминирующее положение на рынке.
Тема вызвала особый интерес у представителей сферы гостеприимства Алтайского края. На встрече присутствовало около 30 человек. Среди них: генеральные директора, руководители, маркетологи, администраторы, туристических комплексов, гостиниц, санаториев, ориентированные на предоставление клиентского сервиса.
В ходе онлайн-встречи Константин рассказал о культуре сервиса. Культура сервиса в отдельной отрасли или в любом коллективе не возникает на пустом месте, а тесно связана с профессиональной культурой отрасли и корпоративной среды. На вебинаре были обсуждены ключевые шаги, необходимые для повышения сервиса. Среди них: анализ состояния сервиса, развитие конкурентоспособного предприятия, будь то это гостиница или ресторан. Активно обсуждалась сложная связь между лояльностью сотрудников, удовлетворением клиентов и финансовым успехом.
Для успешного ведения бизнеса одних только услуг уже недостаточно, как утверждает Константин. Необходимо по-новому взглянуть отношения с клиентами. Потребители, уставшие от стандартизированности, стремятся получить сервис, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению спикера, в настоящее время клиенту нужны именно
впечатления. Какой «изюминкой» будет обладать гостиница или отель именно это и привлечет постоянных и новых посетителей.
Слушатели познакомились с значением и пятью составляющими успешного бизнеса:
сырье, товар, услуги, внимание, преображение. По словам ведущего в современном мире
внимание людей становится наиболее важным ресурсом, вокруг которого разворачивается конкурентная борьба. Для того чтобы разобраться и повысить конкурентное преимущество необходимо иметь разные стратегии работы с клиентами в зависимости от того, куда направлено их внимание.
Так же спикер поделился практическим опытом работы, развития и успешного становления на примере сети отелей
Reikartz. Во время онлайн мероприятия были показаны полезные материалы из личного архива ведущего.Также на подробных примерах были разобраны практические ситуации обслуживания клиентов и психологические аспекты сервисной деятельности.