Меню
25 февраля состоялся вебинар по теме:
«Гостеприимство и хороший сервис как конкурентное преимущество»


Спикер: Константин Харский, директор ООО «Ценностное управление для бизнеса» (г. Санкт-Петербург). Работал директором по гостеприимству в сети отелей Reikartz, создатель успешной авторской технологии развития сервиса.


  • Ведущий российский эксперт в области лояльности персонала и клиентов.
  • Дипломированный тренер-консультант в сфере организационного развития.
  • Консультант по повышению клиентоориентированности бизнеса.
  • Автор концепции «Ценностное управление».
  • Автор нескольких бестселлеров, в том числе «Большая перемена. Бизнес-роман».

Вебинар был организован для начинающих и действующих предпринимателей, представителей сервисных и производственных компаний, заинтересованных в том, чтобы сервис стал тем конкурентным преимуществом, которое помогает компаниям выделиться и занять доминирующее положение на рынке.

Тема вызвала особый интерес у представителей сферы гостеприимства Алтайского края. На встрече присутствовало около 30 человек. Среди них: генеральные директора, руководители, маркетологи, администраторы, туристических комплексов, гостиниц, санаториев, ориентированные на предоставление клиентского сервиса.

В ходе онлайн-встречи Константин рассказал о культуре сервиса. Культура сервиса в отдельной отрасли или в любом коллективе не возникает на пустом месте, а тесно связана с профессиональной культурой отрасли и корпоративной среды. На вебинаре были обсуждены ключевые шаги, необходимые для повышения сервиса. Среди них: анализ состояния сервиса, развитие конкурентоспособного предприятия, будь то это гостиница или ресторан. Активно обсуждалась сложная связь между лояльностью сотрудников, удовлетворением клиентов и финансовым успехом.

Для успешного ведения бизнеса одних только услуг уже недостаточно, как утверждает Константин. Необходимо по-новому взглянуть отношения с клиентами. Потребители, уставшие от стандартизированности, стремятся получить сервис, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению спикера, в настоящее время клиенту нужны именно впечатления. Какой «изюминкой» будет обладать гостиница или отель именно это и привлечет постоянных и новых посетителей.

Слушатели познакомились с значением и пятью составляющими успешного бизнеса: сырье, товар, услуги, внимание, преображение.

По словам ведущего в современном мире внимание людей становится наиболее важным ресурсом, вокруг которого разворачивается конкурентная борьба. Для того чтобы разобраться и повысить конкурентное преимущество необходимо иметь разные стратегии работы с клиентами в зависимости от того, куда направлено их внимание.

Так же спикер поделился практическим опытом работы, развития и успешного становления на примере сети отелей Reikartz.

Во время онлайн мероприятия были показаны полезные материалы из личного архива ведущего.Также на подробных примерах были разобраны практические ситуации обслуживания клиентов и психологические аспекты сервисной деятельности.

«Мне лично все понравилось, было интересно, специфично»
Мальгина Валентина Алексеевна

«Приятно посетить вебинар особенно ценно спикер из Европейской части нашей страны, интересно, познавательно, в ходе мероприятия выяснила, что именно и как улучшить условия проживания гостей в нашей гостинице»
Губская Татьяна Владимировна

«Все понятно, доступно, многое из онлайн-встречи уже использую в работе»
Немцова Анна Александровна
Опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии:
  • Соавтор нескольких корпоративных стандартов работы.
  • Консультант, имеющий опыт проведения комплексных исследований уровня лояльности и удовлетворённости персонала компаний.
  • Консультант, внедривший в нескольких компаниях систему оценки и вознаграждения полезности сотрудников.
  • Автор технологии оценки уровня благонадёжности и компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки — Loyalty 3.14.
  • Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний, а также программ повышения квалификации и мастерства в области продаж.
  • Ведущий специалист в области проведения исследований качества обслуживания по технологии "Тайный покупатель"/Mystery Shoppers.