Программа позволит участнику:
• Получить информацию, знания, навыки и межкультурные управленческие компетенции, помогающие наладить сотрудничество с немецкими компаниями.
• Приобрести практический опыт ведения переговоров.
• Установить контакты с немецкими компаниями и найти надежных партнеров.
• Напрямую ознакомиться c немецким оборудованием и технологиями.
• Заключить договоры о поставке оборудования, материалов и технологий немецких компаний. • Получить информацию о возможности сбыта своей продукции в Германии.
Краткое описание программы:
Ознакомительный этап (за 4-8 недель до этапа обучения) включает регистрацию на платформе MP Campus, очный вводный семинар в России (16 часов) и взаимодействие с принимающим немецким образовательным центром и участниками группы на платформе MP Campus.
Этап обучения (8 недель). Этот этап состоит из:
Онлайн-обучения (6 недель), включающего
• Семинары/тренинги Интерактивные семинары/тренинги служат повышению компетенций общего и межкультурного менеджмента, а также подготовке к установлению контактов с немецкими предприятиями (примеры тем: межкультурный менеджмент, инструменты налаживания деловых контактов, техника ведения переговоров, управление международными проектами, презентация предприятия и его продукции и др.).
• Коллегиальное консультирование, разбор бизнес-кейсов участников групп, совместная выработка идей.
• Тематические виртуальные посещения немецкий компаний Примеры тем, обсуждаемых при посещении предприятий: экономика Германии, управление контрактами, финансирование международных сделок, логистика и таможенные вопросы, управление персоналом и управление качеством в международном контексте. Во время онлайн-посещения различных предприятий участники могут задавать интересуемые вопросы и также обмениваться контактами.
• Работу над кооперационным проектом. Кооперационный проект является основным документом стажировки, начиная от собеседования, где формулируются исходная ситуация на предприятии, цели кооперации и предполагаемые этапы реализации, и затем во время подготовки и стажировки происходит анализ и проработка кооперационных целей. • Установление контактов с немецкими компаниями Участники идентифицируют потенциальные немецкие компании, заявляют о заинтересованности в сотрудничестве, представляя конкретные запросы и предложения.
Программы пребывания в Германии (2 недели), включающей
• Индивидуальные бизнес-контакты Программой предусматривается в среднем 2-3 индивидуальных посещения предприятий. Во время посещения предприятий участники получают возможность лично познакомиться с потенциальными партнёрами по бизнесу, провести переговоры о сотрудничестве.
• Посещение немецких компаний в составе групп, обмен опытом с представителем компании по определенной тематике
• Коллегиальное консультирование
• Посещение выставок (если таковые проводятся в это время)
• Заключительное мероприятие Представление результатов и своего кооперационного проекта. Этап реализации (6 месяцев) означает применение знаний и навыков, реализацию кооперационных планов и проведение изменений на предприятиях участников: тренинги по управлению изменений, коллегиальное консультирование, сопровождение куратора. Этот этап завершается мероприятием для установления сетевых связей (2 дня).
Этап реализации (6 месяцев) означает применение знаний и навыков, реализацию кооперационных планов и проведение изменений на предприятиях участников: тренинги по управлению изменений, коллегиальное консультирование, сопровождение куратора. Этот этап завершается мероприятием для установления сетевых связей (2 дня)